Главная страница О компании Виртуальный тур Контакты
персона Vip | Салон красоты.

Магазин косметики
и учебный центр

(4822) 777-232
777-207

Салон красоты
на Никитина, 4

(4822) 50-22-00
50-22-10

Салон красоты
на Симеоновской, 39

(4822) 777-232
777-207

Открой свой мир красоты.         
Хочешь вступить в клуб «Персона VIP»? Хочешь вступить в клуб «Персона VIP»?
Расписание семинаров
Расписание вебинаров
НАШИ УСЛУГИ

КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Уход за лицом

Химические пилинги

Визаж

Пирсинг

Микропигментирование

ПАРИКМАХЕРСКИЕ УСЛУГИ

МАНИКЮР / ПЕДИКЮР

УХОД ЗА ТЕЛОМ

СОЛЯРИЙ

ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ВЕСА

КАТАЛОГ
Домашняя линия косметики от «Персоны VIP» Домашняя линия косметики от "Персоны VIP"
Профессиональная косметика высокого уровня для домашнего применения.
МАГАЗИН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ
Профессиональная линия косметики от «Персоны VIP» Профессиональная линия косметики от "Персоны VIP"
Инновационные технологии в области дерматокосметологии.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Наш учебный центр от «Персоны VIP» Наш учебный центр от «Персоны VIP»
Подготовка и обучение специалистов-косметологов высочайшего уровня.
Расписание семинаров
Расписание вебинаров
  Главная | Отзывы и предложения |

Отзывы и предложения


Страницы: «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   »

11.05.2013  Елена
Не писала, потому что поняла, что бесполезно. Надоело разбираться. Телефон просила сообщить, естественно, работчий , а не личный. По телефону гораздо проще общаться, чем письменно. Удлиненных волос у меня уже давно нет. 30 лет хожу с короткой стрижкой. Стригусь 1 раз в 1,5 месяца. Вы готовы написать что угодно, лишь бы не признать вину и оправдать своих работников. Я так поняла, что у вас там круговая порука. Лучше по честному признать свои ошибки и не допускать такое в дальнейшем.

11.05.2013  Директор салона Инна Валерьевна
Прошу заметить, что в этом году нашему замечательному салону исполняется 10 лет! У нас много горячо любимых клиентов. Мы всегда вам рады и ждем в гости. Одни из наших первых клиентов уже открыли свои салоны и приходят к нам за советом и на наши семинары, многие наши клиентки обрели свое счастье и уехали в разные уголки мира, но приезжая в Тверь, обязательно заглядывают к нам. Также мы обретаем новых клиентов и мы очень стараемся оправдать из доверие! Наверное мы не идеальны, но не ошибается только тот, кто ничего не делает!!! Мы не стоим на месте- мы постоянно двигаемся, мы открыли еще один косметологический кабинет в салоне на Ул. Никитина, мы купили новые аппараты косметологам, мы сделали отличный дизайнерский ремонт в том году. Нам есть чем гордиться. Ежемесячно много практикующих косметологов приходят на наши семинары и используют нашу косметику.
Мы рады слышать конструктивную критику и исправляться! Но давайте уважать друг друга и тратить свое и чужое время просто так, его и так нет!

10.05.2013  Директор салона Инна Валерьвна
Уважаемый, Аноним! Я конечно понимаю, что наверное интересно сидеть и писать кучу гадостей. Мы будем вынуждены удалить ваши последние три сообщения, ввиду того, что это откровенный спам! Уже даже мое терпение кончилось. Если кому- то надо что- то выяснить - я написала свой электронный адрес, вы знаете адреса салонов и телефонов - добро пожаловать. Я тоже могу утверждать, что у вас сезонное обострение, хотя не видела вашей справки о состоянии здоровья. Поэтому я так не делаю. Уважаемая Елена, вы мне так и не написали, жаль. В вашей ситуации я разобралась, у нас сохранены и записи мастера и администратора и видео с камер наблюдения в холле салона. Могу заявить, что длинна ваших волос была определена верно, до стрижки - удлиненные, после- короткие. Все, что вам сделали- все то и посчитали. С уважением, Гермашева И. В.

08.05.2013  Элеонора
О,Боги! Ни ногой туда больше! Рассчитывала на одну сумму- в итоге вынудили так сказать заплатить совсем иную!!! По идее у вас так мастера подрабатывают кэшем? Хорошо утсроились! Дело не в том, что сумма получилась больше, не в деньгах проблема, а в том, что изначально одна цена а потом совсем иная. Уважаемая администрация- наведите порядок в своем коллективе, иначе растеряете всех клиентов очень быстро...

08.05.2013  Марина
Подписываюсь под каждым вашим словом!!!!Как вы вообще работаете ?!!Цены по окнчании процедуры каким-то водшебным образом вырастают в несколько раз!!Ни нагой больше в эту дыру и другим не советую!!!!

08.05.2013  Яна
Ужас!!!! Никогда не была в подобной ситуации !!!!
Обсчитали , просто в наглую!!! Не советую туда ходить !!! Если вы уважаете себя и цените свои деньги.

05.05.2013  Директор салона Инна Валерьевна
Елена, по понятным причинам не могу написать здесь свой личный номер. Моя электронная почта tek-trans001@mail.ru. Буду очень признательна, если вы укажете способ связи с вами. А то уж пора поставить точку в этой истории. Извините, что настаиваю на письменном изложении проблемы, когда есть переписка- проще восстановить картину произошедшего. Спасибо за понимание. С уважением, Гермашева И. В.

04.05.2013  клиентка салона
Елена хватит страдать ерундой. Вы сами то читали свою писанину или строчили не думая.значит разбираться у вас времени нет, а сидеть за компьютером есть.никогда в этом салоне не обсчитывают.прайсы цен на услуги всегда на виду,а если что то непонятно всегда можно спросить и вам обьяснят стоимость той или иной: услуги.

03.05.2013  Елена
Для Инны Валерьевны.
Письма писать нет времени. Разбираться надо было сразу, по первому обращению, а не через 1,5 месяца. Администратор ваш отказалась, сказала "ничего не знаю, посчитала, как мастер сказал". Телефон администрации дать отказалась. Искала сама на сайте.
Управляющая заявила, что я должна придти и "показать ей голову". А так она мне не верит, что у меня короткая стрижка, а не длинные волосы. А слушает мастера, которая нагло считает услуги, как на длинные волосы, и еще добавляет от себя. что хочет. Притом качество услуг сомнительное. Некогда ходить, искать управляющих и "предъявлять свою голову". Не надо клиентов отфутболивать и делать из них дураков.
Если у вас есть ещё желание разобраться, напишите свой телефон и время, удобное для звонка. Изложу все устно.

30.04.2013  Директор салона Инна Валерьевна
Уважаемая Елена! Пожалуйста оставьте ваш почтовый адрес у администратора в любом из наших салонов, с пометкой "Для Инны Валерьевны". Нам это необходимо, чтобы направить вам ответ на вашу жалобу. Конечно мы разберемся с нечестностью наших сотрудников,если это действительно так. Это недопустимо для нашего салона. Насколько я в курсе, Юлия Анатольевна предложила вам подойти, что выяснить все на месте, но вы отказались. К сожалению, выяснить дистанционно многие моменты мы не можем. Поэтому убедительная просьба,также, либо прийти все таки к нам, или изложить подробно произошедший инцидент в письменном виде и, либо занести администратору, либо направить нам по почте. Тех данных, которые вы указали в вашей жалобе на этом сайте - недостаточно для полного понимания ситуации. Только в этом случае мы сможем во всем разобраться. И думаю, что пока слово "обсчитали" применять неуместно. Понятно, что что-то произошло, но я бы воздержалась от столь резких выводов. С уважением, директор салона Гермашева И.В.


Страницы: «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   »

 

Оставьте своё сообщение:

* Имя:
E-Mail:
* Сообщение:
* Введите код,
изображенный
на картинке:
CAPTCHA

 

* - Поля обязательные для заполнения.

© 2008 «Персона VIP».
Все права защищены.

г. Тверь,  ул. Никитина, д.4, тел: (4822) 50-22-00, 50-22-10
  ул. Симеоновская, д.39, тел: (4822) 777-232, 777-207
Разработка сайта — Promoting