Главная страница О компании Виртуальный тур Контакты
персона Vip | Салон красоты.

Магазин косметики
и учебный центр

(4822) 777-232
777-207

Салон красоты
на Никитина, 4

(4822) 50-22-00
50-22-10

Салон красоты
на Симеоновской, 39

(4822) 777-232
777-207

Открой свой мир красоты.         
Хочешь вступить в клуб «Персона VIP»? Хочешь вступить в клуб «Персона VIP»?
Расписание семинаров
Расписание вебинаров
НАШИ УСЛУГИ

КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Уход за лицом

Химические пилинги

Визаж

Пирсинг

Микропигментирование

ПАРИКМАХЕРСКИЕ УСЛУГИ

МАНИКЮР / ПЕДИКЮР

УХОД ЗА ТЕЛОМ

СОЛЯРИЙ

ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ВЕСА

КАТАЛОГ
Домашняя линия косметики от «Персоны VIP» Домашняя линия косметики от "Персоны VIP"
Профессиональная косметика высокого уровня для домашнего применения.
МАГАЗИН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ
Профессиональная линия косметики от «Персоны VIP» Профессиональная линия косметики от "Персоны VIP"
Инновационные технологии в области дерматокосметологии.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Наш учебный центр от «Персоны VIP» Наш учебный центр от «Персоны VIP»
Подготовка и обучение специалистов-косметологов высочайшего уровня.
Расписание семинаров
Расписание вебинаров
  Главная | Статьи | Профессиональная косметика

Профессиональная косметика

На Западе каждая уважающая себя женщина регулярно посещает салоны красоты и, соот­ветственно, прекрасно знает, что такое про­фессиональная косметика. В России, к сожа­лению, долгое время о такой косметике не слышали вообще. Она появилась у нас всего около десяти лет назад. Зато еще в советские годы из-за наплыва духов известных марок наши соотечественницы были хорошо знако­мы с популярными мировыми брендами. Поэ­тому в их головах произошла некая путаница: с одной стороны, прилавки магазинов запол­няются красивыми баночками с известными и уже дорогими сердцу логотипами, с другой — как грибы после дождя плодятся салоны кра­соты, предлагающие какую-то особенную кос­метику, которую нельзя купить в магазинах и о которой вообще мало что известно. Чтобы понять, что стоит за термином «профессио­нальная косметика», нужно сначала разо­браться, как устроен косметический рынок. Если представить его в виде лестницы, то на нижних ступеньках находится косметика ка­тегории масс-маркет, которая подразделяет­ся на несколько уровней. Косметику самого нижнего уровня — «ниж­ний масс-маркет» — можно увидеть на пол­ках обыкновенных магазинов рядом с гиги­еническими тампонами и стиральными порошками (про подземные переходы и уличные палатки говорить не будем — там покупать косметику вообще не рекоменду­ется). Эта косметика, как правило, вреда не приносит, но и результативности от нее ждать не приходится. Потому что в ее со­став входит минимальное количество ак­тивных веществ, которые и делают космети­ку действенной.

На следующей ступеньке располагается косметика «масс-маркет среднего уровня», которая часто продается в крупных сетевых супермаркетах самообслуживания. Большие специализированные парфюмерно-косметические магазины торгуют в ос­новном косметикой «верхнего уровня масс-маркет», и здесь уже вам может помочь продавец-консультант, но, как правило, он работает с 10—12 марками и вряд ли имеет возможность детально изучить содержимое каждой баночки и тем более порекомендо­вать то, что подходит именно вам. "Затем идет так называемая селективная косметика, которую тоже можно отнести к масс-маркету, но высшей категории, и кото­рая выпускается под каким-либо известным брендом. Под этим же брендом могут про­даваться также одежда, драгоценности, оч­ки, сумки, обувь, даже посуда, — говорит Леонид КОНДРАТЬЕВ, директор «Компании косметики» — фирмы, импортирующей итальянскую профессиональную косметику Cosmactive. — Эти элитные вещи класса «люкс» свидетельствуют о принадлежности их владельца к определенному обществен­ному слою и о его финансовых возможно­стях. Поэтому селективную косметику зна­ют и любят, и торговать ею — дело для продавца очень выгодное. К тому же начи­ная с этой ступени — «масс-маркет высшей категории» — уже можно говорить о види­мых результатах от применения косметики». Впрочем, следует сказать, что существуют об­разцы селективной косметики выдающегося качества, но покупать ее лучше после кон­сультации с косметологом, работающем в фирме-импортере.

На вершине же этой условной лестницы на­ходится косметика профессиональная. Эту косметику еще называют салонной, посколь­ку она используется и продается только в са­лонах красоты и непременно после консуль­таций с косметологом.

Что же касается аптечной косметики, то в данном случае мы не будем ей уделять вни­мания. Дело в том, что именно с ней возника­ет всегда самая большая путаница — она продается в аптеках и, соответственно, пози­ционирует себя как лечебная и самая силь­ная. Аптеке люди доверяют, и мало кто заду­мывается над тем, что сильные препараты должны выписываться даже не косметологом, а врачом-дерматологом, и не находиться в свободной продаже. Маркетологи связыва­ют аптечную косметику исключительно с местом ее продажи, а не с какими-то ее осо­быми свойствами. Хотя приятные исключе­ния бывают и здесь.

Идеальная ФОРМУЛА

Профессиональная косметика создается в научно-исследовательских лабораториях по высшим стандартам качества, безопасности и действенности. В ней должно быть значи­тельное количество активных ингредиентов: их концентрация во много раз превосходит концентрацию, наблюдаемую в косметиче­ских средствах более низкого уровня. «По эффективности воздействия професси­ональную косметику отделяет от «масс-маркета» гигантское расстояние, — рассказы­вает Леонид Кондратьев. — Разработка профессиональной косметической линии стоит столько же, сколько разработка ле­карственного препарата. В ее создание вкладывается до нескольких десятков мил­лионов долларов. Причем большая часть денег тратится на разработку формулы кос­метического средства, а не на покупку бренда, упаковку и рекламу. Формула — это самое главное в профессиональной косметике. Поэтому фирма должна иметь свою научно-исследовательскую лаборато­рию и собственное производство. В идеале все это должно находиться в одном месте и принадлежать одному владельцу. Только так возможно полностью контролировать качество, которое здесь является главным приоритетом. А если фирма-производитель зарегистрирована по одному адресу, фаб­рика — по другому, а лаборатория вообще является наемным разработчиком формулы, то такое положение должно вызывать неко­торые подозрения в уровне профессио­нальной косметики. Как и тот факт, если она производится не на одной фабрике, а, скажем, во Франции и еще в Турции или Польше».

Качественное РАЗЛИЧИЕ

Профессиональная косметика тоже может отличаться по качеству. Ее рынок не слиш­ком велик, но активно развивается, и недо­бросовестные фирмы находят и на нем воз­можность извлекать максимум прибыли при минимальных затратах. Например, можно зарегистрировать фирму в развитой евро­пейской стране, арендовать ангар со старым оборудованием в провинции, купить гото­вую недорогую формулу косметики, потра­тить некоторые деньги на броскую упаковку и рекламу — и начать продавать свою про­дукцию в России. Потому что здесь пока можно продать практически любую косме­тику, на упаковке которой написано «made in...». Бывает так, что фирма очень известна в России, но ее практически никто не знает на родине — в своей стране ее оборот не достигает сколько-нибудь значимой цифры, и у нее нет даже пяти процентов рынка.

СОВЕТУЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ:

Косметику для домашнего пользования лучше покупать в салоне красоты. Там вам дадут профессиональную консультацию, предложат пробник, и в случае каких-то проблем вы сможете предъявить претензии косметологу, который лично отвечает за результат. Кстати, в развитых странах салоны красоты давно работают еще и как магазины. Клиент может прийти и про­сто купить косметику, не делая при этом никаких процедур. Покупая кос­метику в салоне, вы еще и страхуетесь от подделок. Общеизвестно, что чем более популярна марка, тем больше соблазн ее подделать. Професси­ональную же косметику подделывать невыгодно — она выпускается слишком малыми партиями и массовых продаж ее не существует.

Хорошая профессиональная косметика не требует использования аппарату­ры: рук косметолога вполне достаточно. Поэтому если вам предлагают кос­метику в сочетании с аппаратным воздействием, у вас должны зародиться сомнения в ее эффективности. Если о косметике говорят, что она может повернуть вспять процесс старе­ния, не верьте. Речь может идти только о замедлении этого процесса. И здесь играет роль не только косметика, но и генетика, питание, общее со­стояние здоровья, физические нагрузки. Однако именно профессиональ­ная косметика решает проблему наилучшим образом.

У хорошего косметолога обычно есть богатый набор сертифика­тов об окончании профессио­нальных курсов и о том, что он обучался работе с различными видами косметики. До недавнего времени было выгодно при­везти в Россию дешевую косметику и «рас­крутить» ее так, чтобы у людей возникло ощущение, что это продукт суперэлитного класса. К счастью, ситуация меняется, люди становятся все более грамотными, да и им­портеры стали больше уважать российско­го потребителя.

Как застраховать себя от процедур с ис­пользованием некачественной професси­ональной косметики в салоне и от ее по­купки? Не бойтесь задавать вопросы. Если косметика качественная, то работники са­лона вам с удовольствием расскажут про нее и к тому же дадут телефон импортера (обязательно эксклюзивного). А если ин­формацию о фирме нельзя найти в англо­язычном Интернете, оборот ее составляет менее полутора миллионов евро (на какие средства вести дорогостоящие разработ­ки?), то возникают большие сомнения в качестве продукции. Хорошо помогает сделать правильный выбор чтение про­фессиональных журналов и интернет-сай­тов, обладающих такого рода информаци­ей о фирмах.

Фирма должна иметь свою «историю» и не­однократно подтвержденный и действую­щий на данный год сертификат ISO, а также продавать косметику в нескольких развитых странах. Профессиональная линия должна иметь не менее 50—60 позиций косметики по различным видам ухода за лицом и те­лом. Эта косметика должна быть упакована в неброские банки большого объема. И у нее обязательно должна существовать роз­ничная линия для продажи в салонах красоты, специально для этого упакованная.

Нелегкий ВЫБОР

Так как же выбрать свою косметику? Здесь есть три пути. Можно выбирать фирму-про­изводителя, а затем уже искать салон, кото­рый работает на этой косметике. Можно пойти по пути выбора салона: при­личный салон не будет работать на некаче­ственной косметике. При этом особое вни­мание следует обращать на уровень косметологов. У хорошего косметолога обычно есть богатый набор сертификатов об окончании профессиональных курсов, об обучении различным процедурам и работе с различными видами косметики. Именно та­кие сертификаты надо искать глазами, едва вы попадаете в салон красоты. Но самый верный способ решить пробле­му — сразу искать «своего» косметолога. Информацию о хороших мастерах женщи­ны передают из уст в уста, потому что дей­ствительно грамотный косметолог знает рынок и может подобрать профессиональ­ную линию, подходящую именно вам. Профессиональную косметику от любой дру­гой отличает еще и технология ее использо­вания. Некоторые препараты смешиваются прямо перед приготовлением, то есть у кос­метолога есть возможность сделать нужную концентрацию в зависимости от возраста и проблемы клиента. Он может уменьшить или увеличить дозу препарата, время экспозиции его на коже и т.д. Использование професси­ональной косметики предполагает обяза­тельный визуальный контроль специалиста за тем, что происходит с вашей кожей во время процедуры. Хороший косметолог обя­зательно позвонит вам на следующий день, чтобы поинтересоваться, все ли в порядке и довольны ли вы результатом.

Статья подготовлена при использовании материалов журнала Атмосфера красоты.

Статьи 

© 2008 «Персона VIP».
Все права защищены.

г. Тверь,  ул. Никитина, д.4, тел: (4822) 50-22-00, 50-22-10
  ул. Симеоновская, д.39, тел: (4822) 777-232, 777-207
Разработка сайта — Promoting